Значимые изменения в деятельности интернет-магазина AliExpress вступили в силу

AliExpress прерывает доставку: самая крупная и значительная торговая компания Алиэкспресс производит ряд нововведений в своей деятельности. Не секрет, что самый разный товар по разумной стоимости и с гигантским выбором и ассортиментным перечнем можно отыскать и приобрести в китайском интернет-магазине Алиэкспресс. Однако с 7 февраля 2017 г., на портале случились перемены, касающиеся доставок товаров, платежей и изменения экспресс перевозок. Дальше читайте подробности о том, что произошло с этой огромной торговой структурой? По каким же далее правилам начнет работать онлайн-магазин?

Что же касаемо перемен с экспресс доставками в Российскую федерацию то тут аналогично появится ряд перемен. Основанием изменений послужили перемены на таможне, а так же посредством логистической организации SPSR. Многочисленные претензии покупателей на задержку доставки товаров, приобретенных за рубежом, так же послужили поводом для изменений.

Всем известно, что доставка товара отнимает много времени, включая обработку заказа продавцом, последующую отправку и длительный маршрут до адресата. Много свидетельств от покупателей указывают на то, что товар находится многие дни, а не редко и недели на таможне во Внуково.

AliExpress меняет правила отправки товаров в Россию, Украину, Белоруссию

Китайский интернет-магазин Aliexpress заявил относительно перемен в правилах перевозки товаров в Российскую федерацию.

На основании новых правил, оформить заказ товара с бесплатной доставкой возможно только в случае, если его цена не более 2 долларов. Подавляющее большинство продаваемых товаров в таком случае начнет отсылаться с платной доставкой, и обязательно, с предоставлением трек-номера для отслеживания.

Нововведения затронули аналогично отправку в Украину и в Белоруссию — граждане этих стран в дальнейшем станут доплачивать за доставку абсолютно любого товара с Алиэкспресс, не зависимо от его цены. Эти меры должны улучшить стабильность и потребительское качество обслуживания покупателей.

Китайский интернет-гигант АлиЭкспресс с 7 февраля нынешнего года скорректировал официальные положения отправки заказов из Китая в Российскую федерацию. На данный момент любой посылке ценой свыше 2$ станет присваиваться регистрируемый трек-код. Глава торговой компании в России Марк Завадский, выделил, что непосредственно услуга «free shipping» никуда не денется, однако продавцы теперь не смогут выслать товар ценою свыше 2-ух долларов без трек-номера старой экономичной доставкой. Установленное решение приведет к увеличению стоимости товаров для российского потребителя, так как отслеживаемый трек-номер — платная тарифицируимая услуга).

«На Алиекспресс не существует общего шаблона стоимости товаров. Продукт имеется у многих торговцев, кто-то продает по акции, кто-то без… Осознать, какая конкретно стоимость должна быть на тот или иной товар не получится, по этой причине для клиента реально эта ситуация немного не понятная», — объяснил Марк Завадский. На самом деле бесплатная доставка никогда не существовала в принятом виде. За доставку всегда кто-то платил — поставщик или предлагал способы доставки на выбор клиента, или включал затраты в цену товара с так называемой услугой «free shipping».

Совместно с последними условиями доставки товаров на АлиЭкспресс начал работу видоизмененный способ традиционной отправки регистрируемых почтовых отправлений. Услуга АлиЭкспресс Saver экономичнее обыкновенной отслеживаемой доставки, она даёт возможность видеть только важные этапы транспортировки (к примеру, отправка из почтового отделения или поступление и прохождение таможни).

Новшество AliExpress исходит из политики увеличения уровня логистического обслуживания. До настоящего момента «потеря» посылки с АлиЭкспресс являлась нередким случаем, дававшая предлог для обманных действий нечестным покупателям или непорядочным продавцам. Отныне бездоказательных упреков и обвинений не будет.

Временно остановлена доставка посредством SPSR

Другая важная новость, касаемая доставки — это то, что Aliexpress в связи с проблемами таможенного оформления временно остановил экспресс-доставку заказов в Российскую федерацию посредством логистической компании SPSR.

Продавцы на AliExpress получили электронные письма следующего содержания: «С сегодняшнего дня площадка временно перестает предоставлять сервис коммерческой экспресс-доставки, временно останавливает опцию доставки (заказов) «Китайско-российская доставка — SPSR» и «АлиЭкспресс доставка без забот — прежде всего» в направлении России до возобновления функции системы коммерческих экспресс-отправлений ФТС Российской федерации».

В связи с этим Алиэкспресс просит онлайн магазины аннулировать уже оформленные, но не высланные заказы, которые должны были перевезти в Россию посредством SPSR, и заключить соглашение с клиентами об альтернативных методах доставки. А уже прибывшие в Россию посредством SPSR почтовые отправления, те что были растаможены, доставят без задержек.

В конце декабря 2016 года, россияне массово жаловались на задержку транспортировки приобретенных за границей посылок. Заказанные ими товары целыми неделями пребывали на таможне во Внуково. Эти проблемы пытались связать с глобальной распродажей на Алиэкспресс, проходившей 11 ноября 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.