Общие понятия и определения Диспута

Приступим! В качестве вступления скажу, что в случае возникновения любых спорных вопросов относительно вашего заказа, первым делом рекомендуется связаться с поставщиком, прежде чем открывать Диспут (Dispute).

Второе о чем нужно упомянуть, это то, что для связи с продавцом пользуйтесь встроенным чатом, расположенным на странице заказа в самом низу. Это необходимо, т.к. при рассмотрении вашего спора администрацией Алиэкспресс эта переписка будет учитываться в качестве доказательств.

Если продавец не отвечает на ваши сообщения в течении 1-2 дней или в ходе переписки вам не удается достичь согласия, то в этом случае вы открываете спор. Для этого служит кнопка Открыть Спор (Open Dispute) на странице вашего заказа.

Так что же такое Диспут (Dispute)?

Диспут (Dispute) — способ полного или частичного возмещения средств покупателю при возникновении спорных ситуаций между покупателем и продавцом.

Диспут (Dispute) предусматривает как решение спорного вопроса между покупателем и продавцом по обоюдному согласию, так и с помощью администрации сайта Алиэкспресс.

Так же я рекомендую вам пользоваться кнопкой Открыть Спор (Open Dispute) в случае, когда вы не получили заказ, поставщик не выходит на связь и не продлевает время на подтверждение заказа по вашему запросу, а таймер на странице заказа истекает.

Еще один момент, который нужно помнить — если вы принимаете предложение продавца в Диспуте, то заказ считается завершенным. Повторное открытие спора в этом случае не возможно.

Часто мне задают вопрос — а когда же станет доступна кнопка Открыть Спор (Open Dispute)?

Эта кнопка становится доступной на странице заказа через 6 дней после появления трек-номера, и будет активна до окончания таймера автоматического подтверждения заказа.

После истечения таймера заказ закроется автоматически, а деньги будут выплачены продавцу. Учтите, что после истечения таймера открыть Спор и вернуть деньги будет невозможно!

Теперь скажу о длительности Диспута (Спора). Длительность Диспута составляет 15 дней со дня его открытия.

Если вы попытались решить вопрос с продавцом в рамках диспута, но вам не удалось прийти к единому решению, то через 3 дня после открытия спора вы можете перевести его в Претензию. После этого ваш Спор перейдет на рассмотрение администрации сайта AliExpress.

Пожалуйста запомните!! Раньше в 2012 году интерфейс сайта предусматривал автоматический переход Диспута в Претензию через 15 дней если стороны не решили спор.

В новом интерфейсе 2013 года Диспут остается открытым пока не истечет таймер с обратным отсчетом. По истечению таймера Диспут будет закрыт без возмещения средств покупателю.

Так что не забудьте перевести Спор в Претензию до истечения таймера, если проблему не удалось решить с продавцом.

На картинке ниже показано расположение кнопки открытия спора с некоторыми примечаниями:

open dispute
Запомните, что кнопку «Confirm Order Received» (Подтвердить получение заказа) следует нажимать только в случае получения вами посылки, после проверки содержимого. Если вас все устраивает, тогда жмем эту кнопку. После нажатия на эту кнопку заказ будет считаться исполненным, деньги переводятся продавцу без возможности их возврата.

В следующей главе «Как открыть Диспут на AliExpress?» мы рассмотрим процесс открытия Диспута.

Видео по теме диспута на Алиэкспресс:

28 комментариевto Общие понятия и определения Диспута

  1. здравствуйте,,я сделал заказ .оплатил его..8 дней заказ не отправляли, я попросил отменить заказ,,перезаказав в другом магазине такой же товар, на табло было время обработки истекает через 4 дня,продавец заказ не отменил а на следующий день показывает что товар выслал..зачем же мне 2 товара..как отменить заказ..продавец молчит.. я могу открыть спор..если у этого продавца не хочу товар..

  2. я вас спрашиваю СПОР могу я открыть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.