Жители России всё чаще предпочитают AliExpress взамен другим аналогам

Согласно опубликованных исследований РБК «Отечественный рынок онлайн-торговли обувью, одеждой, аксессуарами 2016», число интернет-заказчиков предметов одежды и обуви в Российской федерации увеличилось в 2016 г. на 7 процентов и составило 10 миллионов человек.

В ситуации экономического кризиса отечественные online-торговцы данного сегмента терпят поражение в битве за клиента китайским онлайн-супермаркетам.
Число интернет-потребителей в этой области сильно возрастает за счет Aliexpress. Больше половины (63,8%) русских интернет-покупателей давно изучили данную китайскую онлайн-платформу. У нашей Lamoda, занимающей 2-ое место, объем достигает всего-лишь 21,5%.

В отчете указывается, что онлайн-торговля увеличивает популярность в русских населенных пунктах с численностью 100-500 тысяч человек — АлиЭкспресс легко решает вопросы малого ассортимента и большой наценки в классической рознице.

За прошедшие 2 года объем клиентов, совершающих покупки только в российских онлайн-магазинах, уменьшилась на треть. Одновременно объем тех, кто производит покупку исключительно в иностранных интернет-магазинах, в 2016 г. составила 15%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.