Как отследить посылку?

     Итак, Вы удачно оплатили заказ в интерент-магазине AliExpress или в любом другом, заполнили форму с Вашими контактными данными. На этом ваш заказ считается оформленным. Что же дальше? Как отследить посылку на AliExpress?

     Большинство современных почтовых служб предоставляют покупателю так называемый трек-номер почтового отправления для самостоятельного отслеживания покупателем движения посылки по всему миру. В их числе и те почтовые службы, с помощью которых осуществляется доставка товаров, заказанных в интернет-магазине AliExpress. Вот эти службы (для России):

1. China Post Air Mail — Почта Китая (приблизительный срок доставки товара 10-50 дней)
2. Hongkong Post Air Mail — Почта Гонгконга (приблизительный срок доставки товара 10-50 дней)
3. Express Mail Service (EMS) (приблизительный срок доставки товара 10-20 дней)

     После оплаты и оформления заказа в магазине, примерно через 1-4 дня, в личном кабинете Алиэкспресс, а именно в деталях вашего заказа , вы получите трек-номер и название почтовой службы. Далее Вам останется зайти на эту страницу и посетить сайт службы, осуществляющей доставку. На сайте вы вводите полученный трек-номер и получаете информацию о посылке.  Важно помнить, что информация в базах почтовых служб появляется не сразу, а через некоторое время.

     Отслеживание посылки происходит в 2 этапа:

1. Отслеживание посылки до момента импорта в страну назначения:

China Post Air Mail — intmail.183.com.cn

Hongkong Post Air Mail — app3.hongkongpost.com

EMS (мониторинг отправки из Китая) — www.ems.com.cn

2. Отслеживание посылки после импорта в страну назначения:

При использовании China Post Air Mail и Hongkong Post Air Mail — на сайте Почты России

При использовании EMS — www.emspost.ru

     Плюсом EMS доставки является наличие бесплатного номера телефона, позвонив по которому вы можете уточнить текущие данные о посылке. Номер: 8-800-200-50-55 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный).