В Минске китайцы организовали выставочный зал с недорогой одеждой, сопоставимый с шоу-румом AliExpress

 
На ул.Володарского в городе Минске возникли красные китайские фонарики, приносящие удачу. Они украсили старинное 3-этажное здание — ранее оно был жилым домом, а сегодня тут обитают китайские предприниматели: тут не так давно был открыт оптовый азиатский фабричный выставочный зал с приемом заказов. Говорят, что тут почти АлиЭкспресс, только чуть меньшего размера…

Внутри пока что немного пусто, однако в отдельных комнатах висит различная одежда — приобрести её непосредственно в центре не получится, однако возможно оформить заказ. Доставят прямиком со склада в Колядичах за 2-3 дня.

Открылся выставочный центр не так давно, и это начальный этап старта представленного проекта. Разрабатываем мы что-то весьма схожее с AliExpress, только в маленьком масштабе, — говорит генеральный управляющий этой компании «Центр Азии» Цзя Жуйин. — Полагаю, жителям Минска будет крайне практично заказывать вещи именно у нас. Представленный перечень товаров весьма широкий: от домашних до предметов одежды и украшений.

В выставочном зале презентованы азиатские брендовые вещи. Компания подбирает преимущественно крупных производителей и работает без участия посредников.

— По этой причине мы выигрываем в вопросе стоимости товаров, — рассказывает директор. — В пределах представленного интернационального проекта изготовители открывают офисы в Минске и располагаются на наших базах хранения. Мы поставляем товары сборным грузом, переправляем их на наш складской комплекс, а в Минске запускаем выставочные центры, для того чтобы человек имел возможность прийти, оценить качество и осуществить заказ.

Намерения китайских предпринимателей измеряются 1000 квадратных метров и 4-мя этажами, которые разделены на мини-помещения — каждый из них выделен отдельному предприятию-производителю.

— Специализаций множество, а стоимость товаров значительно различаются: в случае, если вещь рядовая, стоить она будет меньше, чем в супермаркетах, — разъясняет Цзя Жуйин. — Ну, а если настоящая кожа, к примеру, в таком случае и цена будет выше. В ближайшее время откроем интернет-магазин, в котором также возможно будет осуществить заказ.

Пока что о пребывании китайского бизнеса в доме указывает непрезентабельная желтая вывеска на окошке и алые фонарики. Позже станет масштабно и всесторонне. На этом месте возникнет Азиатский центр.

— Наша фирма будет содействовать иностранцам располагать тут свои изделия, а здешним жителям их покупать по меньшей цене. На 1-ом этаже у нас будет китайский ресторан — шеф-повара из Китая с не малым профессиональным опытом. Мы намереваемся разрушить стереотипы о Китае, по этой причине стремимся сделать акцент на оригинальность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.