На Ленинградском вокзале открылся шоу-рум AliExpress

showroom-aliexpress-07
Китайская торговая площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) открыла на Ленинградском вокзале в Москве первый постоянный шоу-рум. Об этом рассказал ТАСС директор бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
«Мы открываем первый шоу-рум в России, потому что Россия для нас — один из важнейших рынков, и во-многом это пилотный рынок. Мы очень многие «пилоты» запускаем именно в России, а затем уже реализуем их в других странах», — сказал он.

Решение об открытии шоу-рума было принято в связи с тем, что многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, потому что не могут их пощупать, пояснил Завадский.

«Мы подумали, что с помощью такого шоу-рума мы сможем приблизить товары наших китайских продавцов к российским покупателям», — пояснил он.

На постоянно действующей оффлайн-площадке будут представлены товары из Китая 41 бренда, среди которых — одежда, смартфоны и другие устройства.

«Мы отобрали 41 бренд из более 100 заявок, и в дальнейшем планируем менять ассортимент шоу-рума с учетом сезонности, а также популярности категорий и брендов», — рассказал Завадский, отметив, что обновление ассортимента состоится в ближайшие несколько месяцев.

showroom-aliexpress-06 showroom-aliexpress-05 showroom-aliexpress-04

В шоу-руме будут работать десять продавцов-консультантов, которые прошли обучение в контактном центре AliExpress. Однако офлайн-павильон будет работать по модели онлайн-магазина: товары нельзя будет купить на месте, а только заказать через мобильное приложение или воспользовавшись специальными терминалами. «На начальном этапе возможности получить товар в павильоне не будет, но в горизонте нескольких месяцев появится и возможность выдачи товара из наиболее популярных категорий», — пояснил глава AliExpress в России и СНГ. У шоу-рума также будет и «мобильная версия», которая будет принимать участие в различных оффлайн-мероприятиях, уточнил представитель AliExpress.

Завадский напомнил, что китайская компания уже запускала шоу-рум в тестовом режиме в партнерстве с логистической компанией SPSR Express.

«Сейчас мы нашли партнеров, которые верят в эту модель бизнеса», — пояснил он. Постоянно действующий шоу-рум запущен AliExpress совместно с операционным партнером «Рейлтелеком» (работает с салонами сотовой связи) и дирекцией вокзалов РЖД. Выручку от продаж партнеры будут делить по модели revenue share, однако конкретные доли компаний в выручке не раскрываются.

Представитель AliExpress не стал давать прогнозы по выручке проекта.

showroom-aliexpress-03 showroom-aliexpress-02 showroom-aliexpress-01

«По оценкам партнеров, сейчас они способны обрабатывать около 300 заказов в день в этом шоу-руме», — пояснил он, уточнив, что средняя стоимость товара в шоу-руме составляет 1,5 тыс. рублей, а средний чек — 3 тыс. рублей.
AliExpress в других городах

По словам Завадского, AliExpress может открыть шоу-румы не только в Москве, но и в других городах РФ, если проект в российской столице окажется успешным.

«В первую очередь мы смотрим на железнодорожные вокзалы. Если будет интерес и потенциальная синергия с другими площадками ритейла (супермаркетами, торговыми центрами), то мы готовы общаться с ними», — пояснил он, добавив, что экспансию AliExpress планирует уже в следующем году.

AliExpress является одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров, который работает по принципу маркет- плейса (единая онлайн-витрина для различных продавцов). Ежемесячная аудитория проекта — более 22 млн пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.