В Беларуси AliExpress популярнее Онлайнера

AliExpress-Bel-2Февральское исследование gemiusAudience подтверждает опасения чиновников Минторга. Согласно исследованию gemiusAudience, более 1,76 миллиона белорусов ежемесячно бывают на китайской торговой площадке AliExpress. Февральскими данными с electroname поделился партнер компании Gemius в Беларуси Михаил Дорошевич.

Это объясняет, почему Минторг внезапно решил «упорядочить» покупки в зарубежных интернет-магазинах.

После декабрьской атаки Минторга приходит в себя и крупнейшая белорусская торговая площадка Onliner. За короткий месяц аудитория ресурса выросла с 1 190 158 в январе до 1 387 813 реальных пользователей в феврале. Это позволило Онлайнеру опередить Одноклассники и Википедию, и занять 8-е место в общем рейтинге, но догнать китайского конкурента не удалось.

Всего за отчетный период в онлайне зафиксировано 5 039 157 реальных пользователей из Беларуси в возрасте от 15 до 74 лет.

AliExpress-BelИсследование онлайн-аудитории gemiusAudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и с 2011 реализуется по технологии Fusion Panel. GemiusAudience признано ведущими участниками рынка базовым исследованием при медиапланировании.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.