Россияне покорены китайским Интернет-магазином AliExpress

aliexpress1111AliExpress – это самая большая торговая Интернет-платформа в России, реализующая товары из Китая. В настоящий момент эта организация запускает услугу мобильных платежей. Данный проект реализуется и продвигается в рамках отношений стратегического партнерства российской платежной системы Rapida и китайской – Alipay.

Российское новостное информагентство «Спутник» 28 марта выпустило статью под названием «Китайские Интернет-магазины покоряют россиян?», в которой Марк Завадский – директор по развитию бизнеса Алиэкспресс в России, сообщил, что различные российские регионы особенно нуждаются в таком способе оплаты.

Он сказал: «Для AliExpress Россия является экспериментальным рынком, потому что все проекты, которые разрабатываются там, также являются первыми для мира. В том числе это включает платежи на вебсайте в России, впервые осуществляемые с помощью мобильных телефонов. Клиенты ведущих российских операторов смогут производить платежи посредством мобильных телефонов. Согласно данным компании TNS Global, количество пользователей AliExpress превышает 17 млн. чел. в месяц. Большинство этих покупателей представляют разные регионы, потому что там электронная коммерция не так развита, как в мегаполисах. По этой причине мы приняли решение, что необходимо производить оплату с помощью счетов мобильных телефонов».

На самом деле, «ставка» на Россию вовсе не является беспричинной. Следует иметь в виду, что российский Интернет-рынок растет с каждым годом. По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в 2014 году рынок вырос на 1/3 и достиг 12 млрд. долларов. Более 40 млн. россиян делают покупки онлайн, среди них 20% оставляют заказы посредством мобильных телефонов. В прошлом году россияне оформили более 80 млн. заказов в зарубежных Интернет-магазинах, в общей сложности более чем на 6 млрд. долларов. Доля Китая в этом составляет более 80%, один только AliExpress каждый день отправляет в Россию более 100 тыс. посылок.

Авторское право принадлежит Китайскому информационному Интернет-центру

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.