Посылка идет на другой адрес, что делать?

По новым правилам продавцы не могут отправлять товары без отслеживания. Чтобы сэкономить продавцы могут отправлять товары со старыми трек номерами от других заказов.

Продавец дал неверный трек номер

Если продавец указал неверный трек номер только в целях экономии и товар вам все таки пришел, то нет смысла открывать спор и ругаться. А вот если целью был обман покупателя и он не отправил вам товар, то стоит требовать возврата средств.

Спор «Продавец отправил товар на неверный адрес»

Если вы попали в ситуацию когда посылка с вашим трек номером ушла по другому адресу и может быть была уже получена, то необходимо:

  1. Сделайте скриншот заказа где выделите ваш адрес доставки;
  2. Сделайте скриншот с сайта на котором вы отслеживаете товар, страница должна быть на английском языке. Для этих целей можно использовать сервис 17track.net;
  3. Сделайте скринщот с карты сервиса Google где отметьте ваш город и город куда пришла посылка. Это нужно для того чтобы администраторы не делали лишних действий, а сразу могли изучить факты.
  4. Открывайте спор с причиной «Продавец отправил товар на неверный адрес» и прикладывайте все доказательства. Вы вправе требовать полный возврат средств.